"Пленум" обновил фирменный стиль стейк-хаусов ИТLE

Фильтры

Регион

Новости

"Пленум" обновил фирменный стиль стейк-хаусов ИТLE

ИТLE — сеть стейкхаузов в Казани, работающая по стандарту "халяль". Клиент пришел к специалистам агентства "Пленум" с изначальной формулировкой основного принципа бренда — halal lifestyle и запросом на обновление логотипа, фирменного стиля и упаковки. Необходимость обновления бренда возникла, потому что клиент собирался запустить новые продукты под зонтичным брендом ИТLE, в том числе, линейку готовой еды.

"Пленум" обновил фирменный стиль стейк-хаусов ИТLE

Сегодня большинство халяльных брендов выглядят чересчур аутентично, с обилием традиционных кодов. Задачей дизайнеров было сделать современный халяль, отойти от традиционных цветов и элементов.

Для начала дизайнеры определили структуру зонтичного бренда: ИТLE — ресторан, ИТLE Bistro, ИТLE Kitchen и ИТLEдоставка. Далее начали работу над логотипом и фирменным стилем.

Во время работы над логотипом, который стал основной опорной константой фирменного стиля, дизайнерам хотелось переосмыслить традиции, отойти от традиционных кодов и сделать что-то свежее и современное. Получился эмоциональный и позитивный, запоминающийся логотип, в котором мы все-таки оставили небольшую отсылку к арабской письменности — ромб. Внутри ромба может располагаться надпись Halal 360, которая подчеркивает полное соблюдение требований стандартов halal, как в ресторанах, так и на производстве ИТLE.

Специалисты агентства освежили красный цвет в логотипе, но сохранили его, потому что мясо — основной продукт в ресторанах ИТLE, да и само название переводится с татарского языка как «мясо». Сочетание в названии кириллицы и латиницы, которое придумал клиент, отлично сочетается с разработанной стилистикой.

В агентстве разработали упаковку для трех линеек продукции, забрендировали фабрику и создали дизайн фирменной стелы. В качестве концепции для оформления трех линеек упаковки готовой еды взяли ресторанное меню, потому что клиент, в первую очередь, обладает экспертизой в этой сфере. В целом упаковка сделана в соответствии с современными дизайн-кодами — с акцентом на еде и сложными цветами.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Тренд в планировании для мясных компаний 2023

Присутствовать на записи вебинара
Перейти