Осенью 2015 года российский рынок колбасной продукции пополнился новым крупным игроком — свое производство в городе Набережные Челны запустил «Агропромышленный Комплекс «Камский»,вошедший в число крупнейших переработчиков мяса в стране.
Планируемый объем инвестиций в развитие комплекса, который будет включать в себя полный цикл производства, в период до 2017 года составит 95 млн евро, а суммарная мощность производства после реализации всех этапов строительства и оснащения — 130 тн/сутки мясной продукции. C процессом строительства и реконструкции предприятия в 2015 году ознакомился в то время ВрИО, а ныне президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, что говорит о важности проекта для развития экономики всего региона.
Сейчас АПК «Камский» обеспечивает колбасными изделиями и премиальными мясными полуфабрикатами рынок Татарстана, однако уже в ближайшем будущем планирует реализовать свои амбиции федерального игрока за счет выхода на рынки Центрального, Приволжского и Уральского федеральных округов. В планах компании — производство СТМ мясной гастрономии для крупных игроков сетевого ритейла.
Для реализации этих амбициозных задач компании нужен был стратегический маркетинговый партнер, которым стало агентство Mildberry. В рамках этого проекта командой агентства был структурирован портфель брендов компании и его стратегия, разработан продуктовый бренд «Сосновоборская», включая платформу бренда, концепцию позиционирования и стратегию бренд-коммуникации, которая охватила как оффлайн, так и онлайн каналы.
Рынок колбасно-мясных изделий довольно консервативен, на нем присутствует большое количество игроков, поэтому необходимо было разработать уникальное позиционирование бренда и найти правильный способ коммуникации со целевой аудиторией, что и было достигнуто в рамках партнерства АК «Камский»с Mildberry.
Источник: Unipack.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться