Monitor CRM внедрили в «Камском Беконе»

25 июля 2008, 10:34

В июле 2008 г. специалисты компании «РонаСофт» завершили внедрение CRM-системы Monitor в компании «Камский Бекон» (г. Набережные Челны), которая является одним из крупнейших свинокомплексов в Татарстане.

К компании возникла необходимость автоматизации основных процессов в ее коммерческой деятельности с целью стимулировать свое дальнейшее развитие. Руководство компании «Камский Бекон» заинтересовалось возможностями программного комплекса Monitor CRM, поскольку, согласно результатам мониторинга рынка, именно эта CRM-система позволяет оптимальным способом решить задачи компании в сфере взаимоотношений с клиентами и партнерами.

Основной целью внедрения, которая была успешно достигнута при реализации CRM-проекта, являлось создание единого информационного пространства. Все данные, имеющие отношение к коммерческой деятельности «Камского Бекона», теперь содержатся и накапливаются в CRM-системе Monitor. Все, что касается взаимоотношений с клиентами, – история взаимодействия, заказов, план отгрузок, встреч, телефонных переговоров, внутренние заметки, а также вся документация по каждой сделке – стало доступным для систематизации и анализа. Внедрение системы позволило упростить выявление зависимости объема продаж от внешних факторов, таких как высокая или низкая температура, осадки, гололед, мелкий вес. Кроме того, система напоминает о сроках оплаты должников, о днях рождения деловых партнеров, хранит информацию о предпочтениях клиентов.

Благодаря внедрению Monitor CRM были упрощены рутинные операции, которые не требуют существенных интеллектуальных и организационных усилий, но, тем не менее, отнимают много времени у сотрудников: электронная рассылка, генерация стандартных документов (счетов, договоров), подготовка отчетов и т.д.

С помощью гибких инструментов фильтрации Monitor CRM специалисты «Камского Бекона» определяют профиль наиболее прибыльных клиентов и разрабатывают для них целевые маркетинговые акции. Анализ эффективности рекламно-маркетинговых кампаний также проводится с помощью CRM-системы: в Monitor CRM фиксируются источники, из которых клиенты узнают о компании, факторы выбора поставщика и другая важная информация. Результаты анализа могут быть представлены в CRM-системе практически в любом виде, приемлемом для пользователей (графики, гистограммы, таблицы), что упрощает процесс анализа и принятия маркетинговых решений.

По словам Олега Рогачева, генерального директора «РонаСофт», которая проводила внедрение, основная особенность CRM-системы Monitor заключается в комплексности, системности инструментов, которые применяются для управления взаимоотношениями с клиентами. «С помощью грамотного использования возможностей системы можно в сравнительно короткие сроки вывести коммерческую деятельность организации на более высокий уровень», - отметил Олег Рогачев.

cnews.ru

Также в разделе:

Выпуск мраморной говядины в Татарстане увеличился в два раза...

Крупнейший производитель мяса в России купил партию из 38 грузовиков КАМАЗ...

Татарстан: Челнинскую колбасу будут поставлять за границу...

ВТБ предоставил 50 млн руб. производителю мяса в Татарстане...

Производитель мяса индейки из РТ получил кредит около 254 млн рублей на расширение производства...

В Татарстане произведено почти 279 тысяч тонн мяса...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.