Холдинг "Агросила" потратит на ребрендинг торговых точек 48 млн рублей

06 марта 2018, 12:02

Татарстанский холдинг "Агросила" в 2018 году направит на ребрендинг розничной сети "Челны - Бройлер" 48 млн руб., об этом сообщила генеральный директор Светлана Барсукова во время пресс-конференции, прошедшей 5 марта в Казани.
Холдинг "Агросила" потратит на ребрендинг торговых точек 48 млн рублей"Две торговые точки в новой концепции откроются уже в марте: одна — в Казани, и вторая — в Уфе", — уточнила замгендиректора Анастасия Доброхотова.

Светлана Барсукова напомнила, что ребрендинг был необходим в связи с расширением ассортимента продуктов, которые производит холдинг.

"Теперь помимо куриной мясной продукции, в торговых точках под нашим новым брендом "Здоровый мир" будут представлены молоко, бакалейная группа, мясная продукция. До конца года в новый формат будут переведены 54 магазина", — сообщила она.

Также Анастасия Доброхотова рассказала, что в апреле "Агросила" начнет реализацию халяльных колбас под торговой маркой "Сочная гамма".

Колбасные изделия будут выпускаться на производственном комплексе "Челны-МПК", который заработал в марте 2017 года.

С линейкой сырокопченных колбас, за счет более длительного срока хранения холдинг планирует выйти на внешние рынки.

В месяц предприятие будет выпускать 100 тонн продукции.

 

Источник: pfo.volga.news

Также в разделе:

Татарстан: новая номинация «Халяль» конкурса «Золотая сотня» собрала около 30 заявок...

Холдинг "Агросила" и британская Househam договорились о сотрудничестве...

Татарстан: выведена новая порода овец «Татарстанская»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Tyson Foods покупает тайские и европейские заводы BRF
15 февраля 2019, 09:22
Это приобретение поддерживает стратегию Tyson Foods по международной стратегии роста. Концерн Tyson Foods объявил об окончательном соглашении о приобретении тайских и европейских заводов компании BRF S.A. за 340 млн долларов. Приобретение включает в себя четыре перерабатывающих предприятия в...
Птичий грипп выявили на второй из четырех площадок «Евродона» в Ростовской области
28 января 2019, 10:58
Вирус птичьего гриппа выявлен на второй из четырех площадок крупного производителя мяса индейки «Евродон» в Усть-Донецком районе Ростовской области, сообщило управление информационной политики региона. 9 января вспышку птичьего гриппа зафиксировали на площадке УН-1 ООО...
«Невозможная еда» стала халяльной
20 декабря 2018, 09:16
В Нью-Йорке появился первый продавец, который начал продавать халяль ные продукты торговой марки Impossible Food. Компания Impossible Food тесно сотрудничала с аудиторами из Исламского совета по продовольствию и питанию Америки (IFANCA). В начале октября они подтвердили, что все ингредиенты и...


Горячее предложение