Агентство Mildberry разработало маркетинговую стратегию для портфеля брендов АПК "Камский"

25 апреля 2016, 13:39

Осенью 2015 года российский рынок колбасной продукции пополнился новым крупным игроком — свое производство в городе Набережные Челны запустил «Агропромышленный Комплекс «Камский»,вошедший в число крупнейших переработчиков мяса в стране.

Агентство Mildberry разработало маркетинговую стратегию для портфеля брендов АПК "Камский"

Планируемый объем инвестиций в развитие комплекса, который будет включать в себя полный цикл производства, в период до 2017 года составит 95 млн евро, а суммарная мощность производства после реализации всех этапов строительства и оснащения — 130 тн/сутки мясной продукции. C процессом строительства и реконструкции предприятия в 2015 году ознакомился в то время ВрИО, а ныне президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, что говорит о важности проекта для развития экономики всего региона.

Агентство Mildberry разработало маркетинговую стратегию для портфеля брендов АПК "Камский"

Сейчас АПК «Камский» обеспечивает колбасными изделиями и премиальными мясными полуфабрикатами рынок Татарстана, однако уже в ближайшем будущем планирует реализовать свои амбиции федерального игрока за счет выхода на рынки Центрального, Приволжского и Уральского федеральных округов. В планах компании — производство СТМ мясной гастрономии для крупных игроков сетевого ритейла.

Для реализации этих амбициозных задач компании нужен был стратегический маркетинговый партнер, которым стало агентство Mildberry. В рамках этого проекта командой агентства был структурирован портфель брендов компании и его стратегия, разработан продуктовый бренд «Сосновоборская», включая платформу бренда, концепцию позиционирования и стратегию бренд-коммуникации, которая охватила как оффлайн, так и онлайн каналы.

Агентство Mildberry разработало маркетинговую стратегию для портфеля брендов АПК "Камский"

Рынок колбасно-мясных изделий довольно консервативен, на нем присутствует большое количество игроков, поэтому необходимо было разработать уникальное позиционирование бренда и найти правильный способ коммуникации со целевой аудиторией, что и было достигнуто в рамках партнерства АК «Камский»с Mildberry.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Выпуск мраморной говядины в Татарстане увеличился в два раза...

Крупнейший производитель мяса в России купил партию из 38 грузовиков КАМАЗ...

Татарстан: Челнинскую колбасу будут поставлять за границу...

ВТБ предоставил 50 млн руб. производителю мяса в Татарстане...

Производитель мяса индейки из РТ получил кредит около 254 млн рублей на расширение производства...

В Татарстане произведено почти 279 тысяч тонн мяса...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.