Агентство Mildberry разработало маркетинговую стратегию для портфеля брендов АПК "Камский"

25 апреля 2016, 13:39

Осенью 2015 года российский рынок колбасной продукции пополнился новым крупным игроком — свое производство в городе Набережные Челны запустил «Агропромышленный Комплекс «Камский»,вошедший в число крупнейших переработчиков мяса в стране.

Агентство Mildberry разработало маркетинговую стратегию для портфеля брендов АПК "Камский"

Планируемый объем инвестиций в развитие комплекса, который будет включать в себя полный цикл производства, в период до 2017 года составит 95 млн евро, а суммарная мощность производства после реализации всех этапов строительства и оснащения — 130 тн/сутки мясной продукции. C процессом строительства и реконструкции предприятия в 2015 году ознакомился в то время ВрИО, а ныне президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, что говорит о важности проекта для развития экономики всего региона.

Агентство Mildberry разработало маркетинговую стратегию для портфеля брендов АПК "Камский"

Сейчас АПК «Камский» обеспечивает колбасными изделиями и премиальными мясными полуфабрикатами рынок Татарстана, однако уже в ближайшем будущем планирует реализовать свои амбиции федерального игрока за счет выхода на рынки Центрального, Приволжского и Уральского федеральных округов. В планах компании — производство СТМ мясной гастрономии для крупных игроков сетевого ритейла.

Для реализации этих амбициозных задач компании нужен был стратегический маркетинговый партнер, которым стало агентство Mildberry. В рамках этого проекта командой агентства был структурирован портфель брендов компании и его стратегия, разработан продуктовый бренд «Сосновоборская», включая платформу бренда, концепцию позиционирования и стратегию бренд-коммуникации, которая охватила как оффлайн, так и онлайн каналы.

Агентство Mildberry разработало маркетинговую стратегию для портфеля брендов АПК "Камский"

Рынок колбасно-мясных изделий довольно консервативен, на нем присутствует большое количество игроков, поэтому необходимо было разработать уникальное позиционирование бренда и найти правильный способ коммуникации со целевой аудиторией, что и было достигнуто в рамках партнерства АК «Камский»с Mildberry.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Татарстан: Куриное мясо подешевело с начала августа на 11%...

Прибыль компании «Камский бекон» снизилась почти в 2 раза — до 800 млн рублей...

Татарстан: Выручка птицеводческого комплекса «Ак Барс» за 2016 год составила 5,8 млрд рублей...

Экспорт и импорт мясной продукции в Татарстане, ПФО и России...

«Агросила» построит под Челнами еще один птицекомплекс за 6 млрд...

В Татарстане продолжается вакцинация домашней птицы от гриппа...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение